Шланги гидроусилителя руля
Наша компания специализируется на ремонте и изготовлении шлангов ГУРа (гидроусилитель руля) более 10 лет. За это время мы наработали высокий профессионализм в этом сегменте услуг.
Разумеется, самым надежным способом ликвидировать повреждение рукава высокого давления в гидросистеме является его замена. Но, к сожалению, по ряду причин осуществить быстрое изготовление и установку нового рукава не представляется возможным, - в этом случае приходится прибегать к тому или иному способу ремонта рукава. Рассмотрим эти причины:
Ремонт рукава дешевле изготовления либо приобретения нового.
Эта ситуация распространена, например, в случае ремонта шлангов ГУР автомобилей импортного производства. Как правило, рукав в этом случае опрессовывается на трубки, соединяемые с одной стороны с насосом ГУРа, с другой - с рулевой рейкой или редуктором. Конструкция этих подводящих трубок у каждой модели автомобиля специфичны, и, разумеется, как отдельные комплектующие эти трубки в продажу не поступают.
В этом случае, с вышедшего из строя шланга ГУР спрессовываются обжимные муфты, удаляются фрагменты поврежденного рукава и на старые проводящие трубки опрессовывается новый рукав. Стоимость ремонта одного гибкого участва шлага ГУР составляет 2500 рублей. Срок изготовления - от 1 до 2 часов. В этом случае автовладелец экономит изрядную сумму, поскольку, к примеру, шланг ГУР на автомобиль AUDI в 45м кузове стоит в районе 6...7 тысяч рублей, а на многие внедорожники или мало распространенные автомобили доходит до 20 тысяч рублей. ВАЖНО! Просим обратить внимание на ряд условий при осуществлении такого ремонта:
1) Мы занимаемся ремонтом и восстановлением рукавов. Это значит, что мы не являемся станцией технического обслуживания автомобилей и мы не сможем снять с вашего автомобиля рукав и поставить его. Для осуществления ремонта нам не нужен Ваш автомобиль - нам нужен только сам шланг. Со шланга должна быть полностью слита жидкость ГУР, а сам он снаружи промыт от грязи и масла.
2) Никогда сами не ремонтируйте рукав! Давление в гидросистеме автомобиля составляет от 90 до 150 атмосфер и поверьте на слово - сколько бы слоев изоленты вы на него не намотали б, каким бы винтовым хомутом не затягивали - это не поможет. Рукав будет продолжать течь. А Вы, в свою очередь успокоившись и потеряв бдительность сможете попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления.
3) Постарайтесь осуществить демонтаж поврежденного рукава максимально аккуратно. Если Вы повредите уплотняющие соединительные поверхности фитингов Вашего шланга - мы уже не сможем Вам помочь. Если вы повредите сами трубки - придется прибегать к аргонной сварке - на отремонтированный рукав наша гарантия соствляет 1 (один) год при условии отсутствия внешних повреждений.
4) По возможности, не распиливайте гибкий участок при демонтаже. Пусть рукав порван и перетерт, пусть его соединяют всего лишь несколько стальных волокон оплетки - этого нам будет достаточно, чтобы корректно определить и длину гибкого рукава, и ориентацию трубок относительно друг друга. Собранный рукав - это целиковая конструкция, и провернуть трубку в обжимной муфте чтобы правильно закрепить фитинг на рейке или насосе у Вас не получится без механического разрушения рукава.
5) На некоторые автомобили мы не сможем отремонтировать Вам шланг ГУР. На сегодняшний день точно не подлежат ремонту шланги ГУР с автомобилей производства КНР. Трубки этих шлангов не имеют как такового замка для муфты и имеют настолько тонкую стенку, что при переобжатии и переопрессовке они просто разрушаются. По этой же причине на них нельзя приварить стандартные штуцера-ёршики - сварные швы разрушаются даже при аргонной сварке.
6) Конструкция ряда автомобилей предусматривает крепление рулевой рейки/редуктора непосредственно на раму/балку без резиновых демпферов. При ремонте рукава гибкий участок изготавливается не из металлоармированного шланга (как было раньше), а из резинового рукава с двумя высокопрочными текстильными оплетками . Шланг может выдерживать высокое давление с хорошими характеристиками сопротивления импульсу, сопротивления изгибу и сопротивления горячему воздуху. Кроме того, он обладает противозадирными характеристиками, высокой прочностью на растяжение и он может обеспечить надежную и безопасную работу гидроусилителя руля в любых условиях, чтобы обеспечить легкую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Но металлоармированный рукав хорошо проводит через себя звук от гидронасоса на рейку, после установки на автомобиль, появится небольшое специфическое гудение, особенно в крайних положениях рулевого колеса. Это как раз происходит передача звука от гидронасоса через рукав и рейку на кузов. На эксплуатационные свойства этот звук влияния не оказывает - исключительно вопрос комфорта. На сегодняшний день точно появляется этот гул после установки металлоармированного рукава на следующих автомобилях: Volkswagen Passat B5/B5+; Honda Odissey; Nissan Murano, Ford Taurus. На все автомобили резинового рукава с двумя высокопрочными текстильными оплетками который звук не проводит.
7) После распрессовки и разбора Вашего рукава, у нашего специалиста есть возможность проверить состояние внутренней поверхности старого рукава и металлических частей, на которые происходит опрессовка. По наличию там смолянистых отложений можно сделать вывод о состоянии жидклсти ГУРа. Поэтому, если наш мастер рекомендует Вам поменять полностью жидкость ГУРа - это значит, что её действительно надо поменять и поменять максимально полностью. Это бывает нечасто, но это бывает. Не убивайте гидронасос своего автомобиля. И в любом случае, при установке на автомобиль отремонтированного шланга - замените уплотнительные кольца. Они, даже медные, - одноразового применения. У нас в наличие есть резинометаллические кольца USIT.