Замена штуцеров с внутренним конусом
Замена штуцеров с уплотнением с внутренним конусом
Описание:
При соединении штуцера трубки с наружной резьбой с внутренним конусом с торца и в корпус с внутренней резьбой с наружным конусом, уплотнение происходит по конусу поверхности развальцованной трубки и конусом поверхности внутри корпуса. Пятно контакта происходит по тонкому поясу конусной поверхности сопряжаемых деталей (красный цвет).
Недостатки:
Недостаточная толщина стенок трубы, или слишком низкое продольное сопротивление трубок (в частности, очень мягкая сталь) может создать проблемы при откручивании штуцера в связи с возможной деформацией трубки и коррозии трубки, что приводит к снижению надежности. Будьте внимательны при откручивания штуцера трубки. При откручивании штуцера возможно нарушение конусного уплотнения.
Вариант решения:
Ввертной адаптер (штуцер) с аналогичной наружной резьбой, как на штуцере трубки, вкручивается в корпус с внутренней резьбой, уплотнение происходит между шестигранником ввертного адаптера и корпусом куда вкручивается данный адаптер, с помощью уплотнительного кольца USIT для увеличения герметичности соединения. Уплотнительное кольцо USIT состоит из внешнего металлического кольца с провулканизированной резиновой уплотняющей кромкой. Внешнее металлическое кольцо ограничивает сжатие эластомера, устраняя любой вращающий момент в соединении и гарантируя, таким образом, надежную герметичную систему и обеспечивает безупречный силовой контакт соединяемых деталей. Пятно контакта происходит по всей площади поверхности кольца USIT.
Затем к ввертному адаптеру присоединяется готовый РВД с угловым фитингом.
Преимущества:
- Надежность соединений – отсутствие деформации поверхностей, подлежащих монтажу.
- Герметичность соединений - безупречный силовой контакт соединяемых деталей при высоких давлениях.
- Ремонтопригодность соединений - быстрый монтаж и демонтаж, что упрощает процесс работы с ним.
- Долговечность соединений - длительный срок службы, не требуется осмотр или частая замена.
- Высокая устойчивость к коррозии - имеет гальваническое покрытие.